5 мифов о больших американских пикапах

5 мифов о больших американских пикапах

Полноразмерные американские пикапы шикарны и привлекают внимания на дороге больше, чем какой-нибудь Porsche Cayenne или BMW X6. Рядом с ними эти крутые «внедорожники» выглядят недоразвитыми выскочками. Тем не менее в России на пикапы даже в сытые времена приходилось не более 1% продаж автомобилей, а в Штатах пикапы – это половина всех автомобильных продаж. Причин тому несколько, не будем сейчас в них вдаваться, а поговорим лучше о мифах, которые заставляют отказаться от покупки.

1

Пикапы – это некомфортные дорогие грузовики

Когда-то в семидесятых так и было. Максимум на что мог рассчитывать покупатель пикапа – это дерматиновые сиденья, кондиционер и радио. Сейчас времена изменились и американские пикапы оснащены так же, как дорогие внедорожники премиум-класса. У них есть все ассистенты безопасности, современная мультимедиа, шумоизоляция и отличная отделка. Конечно, настоящий пикап будет рамным. А рама – это некоторый дискомфорт по сравнению с несущим кузовом. Но посмотрите на это с другой стороны. Пикап – это большой автомобиль с длинной базой, а значит, на дороге машину не будет трясти, как табуретку. Длинная база сама по себе делает машину комфортнее. Добавьте к этому нормальные «жирные» шины, а не низкопроифльные «катки», и ещё не понятно, что будет комфортнее на российских неидеальных дорогах.

2

Пикап – это автомобиль для строителей и фермеров

О, это, должно быть, вообще самый распространенный миф о пикапах. Да, фермерам не обойтись без пикапа – надо навоз возить, инвентарь, дрова и так далее. Но это не говорит о том, что для остальных автомобиль бесполезен. Напротив. Грузы – это ведь не только строительные материалы. Например, собрались вы всем семейством поехать покататься на велосипедах, или в поход с палатками, на рыбалку, на охоту. В кроссовер или внедорожник все не запихнешь, а кузов пикапа не ограничен по габаритам. В полноразмерном пикапе можно и мотоцикл перевести и квадрокоптер, и квадроцикл. Причем не нужно париться о чистоте – покидал всё в кузов, а потом просто помыл из шланга и дело с концом. И потом вы сами можете привезти мебель из Ikea, ламинат из Leroy Merlin, помочь соседям и родственникам с переездом или ремонтом. Пикап умеет чистить снег зимой, если приделать спереди ковш. Откровенно говоря, пикап с двойной кабиной (с двумя рядами сидений) – машина на все случаи жизни. Кстати, ещё пикапы запросто перевозят до 3—5 тонн груза на прицепе, то есть если у вас есть лодка, катер, или дом на колесах, пикап вам просто необходим.

3

Пикапы неэкономичны

Это не совсем миф, пикапы и правда кушает ого-го. Но только по сравнению с дизельным Гольфом. Если же взглянуть правде в глаза, то 18—20 литров 92-го по городу не так уж и много для такого здоровяка. А по трассе и того меньше. Всего 10—12 литров. Отечественные внедорожники со скромными размерами – Lada 4x4, Uaz Patriot, Hunter – едят почти столько же. Огромные Infiniti QX80, Land Cruiser 200, Nissan Patrol – все большие внедорожники не менее прожорливы. А между тем американцы часто используют на своих здоровенных 5,7-литровых V8 систему отключения половины цилиндров, что экономит немало топлива.

4

Пикапы небезопасны

Это полнейшая ерунда. Случись вдруг авария, где бы вы хотели оказаться: в почти шестиметровом 2,5-тонном Ford F-150 или в навороченном BMW X5? При прочих равных полноразмерный пикап намного прочнее больших кроссоверов хотя бы потому, что в основе у него грузовая рама, рассчитанная на большие нагрузки. Что касается систем активной безопасности, то в современных пикапах есть все те же системы, что и в легковушках. Плюс ко всему нужно учесть то, что большинство автомобилей легче и ниже, поэтому статистика реальных аварий говорит о том, что смертность людей в реальных ДТП в пикапах ниже, чем в других автомобилях.

BMW X5

5

Отсутствие официальной гарантии

На самом деле российские представительства Ford, Toyota, GM и другие не обеспечивают гарантию на полноразмерные пикапы, ввезенные из США. Однако реальность такова, что компании, которые занимаются поставкой таких пикапов в нашу страну, имеют собственные сервисные центры и предоставляют свою собственную гарантию на пикапы и полный спектр услуг по их обслуживанию. И потом, пикап – это автомобиль, который создавался с расчетом на то, что четверо здоровенных мужиков, набитых гамбургерами, сядут в кабину, нагрузят тонну груза в кузов, прицепят сзади 3-тонный катер и покатят от западного побережья к восточному через всю страну. А в США, как и в России, есть штаты с разными погодными условиями, и пикапы везде прекрасно себя чувствуют. У них огромный запас прочности, они не привередливы к бензину, не боятся разбитых дорог, у них честный полный привод и рама, о которой я уже вспоминал. Что касается цен на обслуживание, то получится никак не больше, чем будет уходить на содержание какого-нибудь популярного премиального кроссовера. А порой даже меньше.

Ford

26.01.2018
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar